OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

SEAT Автомобили SEAT

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны СЕАТ
Автосервис СЕАТ
Автозапчасти СЕАТ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
SEAT Alhambra SEAT Alhambra
SEAT Altea SEAT Altea
SEAT Altea Freetrack SEAT Altea Freetrack
SEAT Altea XL SEAT Altea XL
SEAT Arona SEAT Arona
SEAT Arosa SEAT Arosa
SEAT Ateca SEAT Ateca
SEAT Cordoba SEAT Cordoba
SEAT Ibiza SEAT Ibiza
SEAT Ibiza Cupra SEAT Ibiza Cupra
SEAT Inka SEAT Inka
SEAT Leon SEAT Leon
SEAT Leon Cupra SEAT Leon Cupra
SEAT Leon Cupra R SEAT Leon Cupra R
SEAT Leon FR SEAT Leon FR
SEAT Leon SC SEAT Leon SC
SEAT Leon SC Cupra SEAT Leon SC Cupra
SEAT Leon ST SEAT Leon ST
SEAT Leon ST Cupra SEAT Leon ST Cupra
SEAT Leon X-Perience SEAT Leon X-Perience
SEAT Mii SEAT Mii
SEAT Toledo SEAT Toledo


Имидж в реале

Колеса Сентябрь 2004

Seat Toledo 1.8 20V

Кирилл Бревдо

"Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?" Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы.

Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором "тусуются" все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все - ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.

Имидж - имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадей" - для гольф-класса вполне, пусть и на "автомате". Комплектация Signo - вполне достойная: литые диски, четыре подушки, "сидюк", полный электропакет - в общем, все удобства. Стоимость... Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).

Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat - вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но "автомат" по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе "выкрикнуть" должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах "автомата" можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.

Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, - идеальные механизмы.

Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его "плавно-степенные" качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж - пусть будет таким, каким должен. Спорт - он только всем на пользу.

© Колеса

Сентябрь 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  SEAT Toledo

Прочитано: 5203 раз



Другие статьи


Испанский бык

Автогазета #7-2002

С «автоматом» спокойнее

5Колесо Май 2002



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили SEAT

© 2007-2018 SEAT-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов